«Оптимизация + развитие» для охвата рынка https://proffseo.ru/kontakty
Пример, запрос [рецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов https://proffseo.ru/kontakty
Или запрос [билеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
При определении региона поисковые системы в первую очередь учитывают информацию в разделе «Контакты» на сайте компании, и данные, указанные в справочниках Яндекс и Google https://proffseo.ru/privacy
Проверить, к какому региону привязан ваш сайт, можно с помощью сервиса Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Для этого следует зарегистрироваться в сервисе и зайти в раздел «Информация о сайте», страница «Региональность» https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Здесь будут указаны страна, область и город привязки ресурса https://proffseo.ru/privacy
Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»
Заказать оптимизацию сайта и увеличить релевантный трафик проекта (сегмент b2b) с помощью SEO https://proffseo.ru/
В то же время продвижение сайтов в ТОП-10 по России применимо, когда число регионов больше 7 шт https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]