Регламенты и ДИ в ОП http://business-constructor.ru/
Проект по увеличению валового дохода компании (2016)
Системный отдел продаж начинается с РОПа, который займется внедрением в работу следующих элементов http://business-constructor.ru/
Эти правила разработаны так, чтобы коллеги могли полноценно работать со сделками: вникли в суть, могли созваниваться с клиентами и продвигать их дальше по воронке продаж http://business-constructor.ru/
Также менеджер уведомляет клиентов, что временно будет отсутствовать и по всем вопросам можно общаться с другими сотрудниками http://business-constructor.ru/
В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/
Системный отдел продаж не может функционировать без CRM-системы с подключенными мессенджерами и IP-телефонией http://business-constructor.ru/
База знаний должна содержать инструкции и регламент по работе с CRM-системой , которая улучшает обслуживание клиентов и коммуникации внутри компании, позволяет прогнозировать и анализировать продажи, разрабатывая точные маркетинговые ходы для конкретного сегмента аудитории http://business-constructor.ru/
Просмотров: 8 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]