Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Создается ложное впечатление, что геоНЕзависимая раскрутка проще и легче геозависимой (ведь нет региональных настроек), но это не так https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Сложность «свободного» продвижения – в наивысшем уровне конкуренции, с которым столкнется ваш сайт или online-магазин https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Результаты:
Помимо копирайтеров, редактор дополнительно вычитывает тексты, прорабатывает его смысловую нагрузку https://proffseo.ru/
В результате вы получаете уникальный и удобный контент, который мотивирует ваших клиентов сделать заказ https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Мы изменили формулу подсчета небрендового трафика, убрали «мусорные» поддомены в выдаче, провели работу с карточками, проработали структуру каталога и ассортимента https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Вывод: по всей России можно продвигать лишь геонезависимые запросы, а они, в большинстве своем — информационные https://proffseo.ru/privacy
Такие посетители не принесут желаемого эффекта для бизнеса в виде роста числа заказов https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Просмотров: 1 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]